Главное меню

Факторы уникальности совокупного предложения складского оборудования

Рынок складского оборудования увеличивается с каждым годом. Помимо новых российских компаний появляются и
иностранные фирмы. Практически все фирмы, предлагающие стеллажи, уверяют потребителей в том, что они и есть
самые настоящие и ведущие производители оборудования для склада. Конечно же большинству клиентов на данном
этапе экономического развития нашей страны не так важно- говорит ли поставщик правду о себе и своих мощностях-
важна цена, сроки поставки и соответствие поставленным требованиям. Это, по сути, основные факторы, влияющие на
решение покупателя заключить сделку. Наша компания работает на рынке стеллажей более 17 лет, мы не будем сейчас
отмечать свои достижения в сфере складского бизнеса, но важно отметить тот факт, что в процессе наблюдении за
своими заказчиками, мы четко уяснили еще один дополнительный, а возможно и самый важный фактор, который при
совершении самой сделки не очевиден, зато в процессе пользования клиентом своего склада- является ключевым: фактор
уникальности совокупного предложения складского оборудования. Мы с уверенностью и отчасти с сожалением ( для
самих себя) можем сказать: покупатель стеллажей ( будь то полочных, паллетных, консольных и т.д) «перегружен». Ему
предлагается масса вариантов, модификаций и наименований товара, и проблема состоит в том, что оборудование для
склада –товар достаточно необычный для покупателя, который сталкивается с потребностью оборудовать свой склад.
Достаточно трудно быстро оценить и отсортировать поступающие предложения, именно поэтому недобросовестные
поставщики воздействуют на покупателя демпинговыми ценами, обещаниями коротких сроков поставки, а хуже всего-
неправдивыми характеристиками предлагаемых конструкций . Когда Вы выбираете поставщика складского
оборудования- важно все: цена, возможность увидеть работу ранее выполненную, запас в нагрузках стеллажей, и
конечно же, понять, в чем уникальность конкретного предложения? Так, например, наша компания предлагает своим
заказчикам дополнительный сервис ( как платный, так и бесплатный). Мы советуем покупателям стеллажей,
рассматривая поступающие коммерческие предложения четко выяснять – какие дополнительные преимущества и
дополнительные услуги вы получите за указанную итоговую сумму, тогда станет очевидным- предложением какой
компании выгодно воспользоваться.