Главное меню

Выбираем поставщика стеллажей

Экономический кризис , тянущиеся последние годы, нанес крупный урон многим российским и иностранным компаниям, в том числе работающим на рынке складского оборудования. Что касается рынка стеллажного оборудования, тот ту явно выявились следующие тенденции: отсеялись многие новые компании, образовавшиеся в последние годы, не выдержав мощных конкурентных ударов, фирмы - поставщики оборудования для склада в очередной раз пересмотрели факторы успеха и в основном привлекают покупателей ценой ( зачастую демпингом) и обещанием кротчайших сроков, существенно сократились рекламные компании по продвижению продавцов стеллажей. Конкурентная борьба между производителями стеллажей и компаниями продающими стеллажи сейчас достаточно жесткая. К сожалению, такая ситуация приводит к тому, что многие компании, желая получить заказ либо демпингуют, а еще чаще не дают точной информации об условиях работы и поставках товара. Проводя исследования конкурентов наш маркетинговый отдел все чаще замечают, что зачастую , стараясь снизить цену, некоторые компании обманывают с характеристиками стеллажей, не соответствующие требуемым нагрузкам, либо обещают сроки, которые заведомо нереально выполнить.

Позвольте дать несколько советов как в данной ситуации выбрать надежного поставщика складского оборудования .

1. Маркетинг фирм-продавцов. Это , пожалуй, первый и самый важный шаг , который необходимо совершить, чтобы в итоге получить эффективный и качественный склад. На данный момент на рынке складского оборудования продавцы делятся на производителей и перекупщиков. Не хотим утверждать что лучше, наверное и в том и другом случае есть свои плюсы и минусы работы с такими фирмами. Скорее всего, показателем работы компании являются такие данные как : список заказчиков, отзывы компаний, которые уже оборудовали свои склады стеллажами, возможность посмотреть выстроенные объекты, открытость фирмы для клиента, здесь мы подразумеваем то, что компания, предлагающая вам стеллажи должна предложить несколько вариантов проекта, дешевле, дороже, подробное описание плюсов и минусов того или иного предлагаемого стеллажного оборудования. Поверьте. Не стоит делать вывод о компании только по телефонному разговору с менеджером и присланному коммерческого предложению, в котором цена на стеллажи ниже, чем в остальных.

2. Сравните коммерческие предложения на стеллажи.

И здесь стоит обратить внимание не только на уровень цен и срок. Внимательно изучите спецификацию элементов. Ведь достаточно часто некоторые компании не включают в стоимость дополнительные элементы, которые скорее всего понадобятся. К таким , например, относятся подпятники, выравнивающие пластины, дополнительные ограничители и др. Уточните у поставщика- для чего нужен тот или иной пункт спецификации и если он не включен- не будет ли доп расходов. Советуем Вам так же просмотреть, изучить и сравнить технические документы разных поставщиков стеллажей. Конструкторская документация должна быть понятна, доступна и при этом выполнена тщательно.

3. Знакомство с поставщиком. Оно обязательно должно произойти до заключения договора. Как правило солидные компании не просто предлагают выезд бесплатного замерщика, но так же защиту проекта, презентацию фирмы, мониторинг склада, логистический проект и его защиту, а так же поездки на уже оборудованные их стеллажами объекты.

4. Документальное оформление. Обязательно изучайте договора внимательно. Тут не помешает помочь профессионального юриста. Обратить внимания надо на сроки поставки и сроки монтажа, они должны быть четко определены, как и санкции, которые несут стороны при невозможности поставить стеллажи во время. Обязательно наличие сертификатов на стеллажи. Обязательно должны быть оговорены и прописаны максимальные нагрузки на стеллажи.

5. Дополнительные сервисы. Присмотритесь- что дополнительно предлагает компания за объявленную цену на стеллажи. Обязательно уточните условия гарантийного и сервисного обслуживания. Если такой услуги нет или она платная- советуем вам насторожиться. Стеллажи все таки достаточно серьезный товар, а некачественные стеллажи могут нанести очень серьезный урон как складу, так и бизнесу в целом.

6. Монтаж оборудования. Это заключительный этап поставки стеллажного оборудования. Монтаж не может быть дешевым. Если он слишком низок в цене относительно других стеллажных компаний, то либи он не уложится в срок, либо в целях удешевления компания наняла неквалифицированных рабочих.

7. Заключительные работы. Продавец поставил стеллажи, казалось бы- работа сделана и надо «умывать» руки. Но это подход непрофессионалов. Обязательно компания, которая дорожит своим именем и гарантирует качество своих стеллажей предложит вам дополнительные услуги, которые по опыту уже известно, упростят работу склада и сделают его эффективным: страховка, автоматизация, электрическое обеспечение.

Мы желаем Вам успехов в развитии Вашего бизнеса. Искренне надеемся, что при оборудовании Вашего склада вы рассмотрите предложения от компании «Форма» и примите правильное решение.